Технические советы

Весь контент сайта предназначен только для личного пользования. Данная публикация предназначена только для информации и не является предложением о продаже или приглашением на покупку ценных бумаг. В качестве предварительного условия для использования данного веб-сайта, Вы соглашаетесь не интерпретировать информацию, представленную на этом сайте, как составляющие любой форме инвестиционного совета.

Настройте экспозицию

Модель предполагает, что вы настраиваете каждый день вашей позиции с тем, чтобы сохранить рычаги вычисляется по модели, по сравнению с вашими наличными.

Если модель работает хорошо, и ваши наличные позиции увеличивается, когда модель находится на 2, Вам придется увеличить экспозицию соответствующим образом, чтобы сохранить рычаги 2. Например, если вы начинаете с $ 100 тыс. и кредитное плечо 2, ваше воздействие должно быть $ 200k. Теперь, если на рынке увеличится на 10%, Вы получите $ 20k и ваши наличные теперь $ 120K. Поскольку рычаги 2, Теперь вам экспозицию $ 240K.

Если модель не очень хорошо работает, Вам придется уменьшить экспозицию, чтобы сохранить рычаги 2. Например, если вы начинаете с $ 100 тыс. и кредитное плечо 2, ваше воздействие должно быть $ 200k. Теперь, если рынок снижается на 10%, Вы потеряете $ 20k и ваши наличные теперь $ 80k. Поскольку рычаги 2, ваша экспозиция должна быть скорректирована до $ 160k.

Если вы не настроить экспозицию с Вашей прибыли и убытки, Вы, вероятно, не имеют такую ​​же производительность, что и модель, и вы можете увеличить свой риск и / или уменьшить Вашу прибыль.

Разместите свой заказ на закрытие рынка

Модель предполагает, что вы размещаете ваши заявки на момент закрытия рынка. Для Dow Jones Industrial это означает 4 вечера EST. Цены иногда сильно меняются вокруг закрытия рынка. Это может быть лучше ввести ваш заказ на 3:58вечера, чтобы получить заполненный до закрытия, а не после. Остерегайтесь редкие первые дни закрытия.

Следите за своими рост против модели прибыли

Как правило, что фактические доходы расходятся с моделью усиления. Вы должны понять, почему. Лучше всего использовать книгу с двумя таблицами. На одну таблицу, которую вы будете записывать фактических заказах вы вводите на вашем финансовом счете. С другой записи spreadhseet заказов, что модель посылает вам заранее по электронной почте, и использовать официальные котировки закрытия рынка, опубликованных в Интернете на сайтах финансовых вечером Приказ вступает. Затем сравните прибыль на каждую таблицу.

Из-за процентные ставки, дивиденды, настройки экспозиции, Разница между ценой и заполнение рыночных Закрыть, всегда будет небольшая разница между теоретической и фактической прибыли. Просто убедитесь, что разница остается небольшим.

Нормально ваша производительность должна следовать модели производительности. Наши делает.

Subscribe here

Вы будете получать по электронной почте каждый раз, когда позиции изменения модели.


 

We'll keep your e-mail address confidential. You'll be able to unsubscribe at any time from here.

Current performance

performance Beat The Dow

Positions history

Technical Advice

All site content is strictly for your personal use only. This publication is for your information only and does not constitute an offer to sell or a solicitation to buy securities. As a pre-condition for the use of this Web site, you agree not to interpret the information provided in this web site as constituting any form of investment advice.

Adjust your exposure

The model assumes that you adjust each day your position so as to keep the leverage computed by the model, versus your cash.

If the model works well and your cash position increases when the model is at 2, you will have to increase your exposure accordingly in order to keep a leverage of 2. For instance if you start with $100k and the leverage is 2, your exposure needs to be $200k. Now if the market increase by 10%, you will gain $20k and your cash is now $120k. Since the leverage is 2, you will now need an exposure of $240k.

If the model does not work well, you will have to decrease your exposure in order to keep a leverage of 2. For instance if you start with $100k and the leverage is 2, your exposure needs to be $200k. Now if the market decreases by 10%, you will lose $20k and your cash is now $80k. Since the leverage is 2, your exposure must be adjusted to $160k.

If you do not adjust your exposure with your gains and losses, you will probably not have the same performance as the model and you may increase your risk and/or decrease your gains.

Place your order at market close

The model assumes you place your orders at the market close. For the Dow Jones Industrial this means 4pm EST. Prices sometimes vary strongly around the market close. It may be better to enter your order at 3:58pm in order to get filled before the close rather than after. Beware rare early closing days.

Keep track of your gains versus the model gains

It is common that actual gains diverge from the model gain. You need to understand why. The best way is to use a workbook with two spreadsheets. On one spreadsheet you will record the actual orders you enter on your financial account. On the other spreadhseet record the orders that the model sends you in advance by e-mail, and use the official market close quotes as published on the internet on financial sites on the evening the order is entered. Then compare the profits on each spreadsheet.

Because of interest rates, dividends, exposure adjustment, difference between the filling price and the quoted market close, there will always be a small difference between theoretical and actual profits. Just make sure the difference remains small.

Normally your perfomance should follow the model performance. Ours does.

Share and Enjoy: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • MySpace
  • Reddit

Subscribe here

You will receive an e-mail each time the model changes position.


 

We'll keep your e-mail address confidential. You'll be able to unsubscribe at any time from here.

Current performance

performance Beat The Dow

Positions history